ФЭНДОМ

13 привидений Скуби-Ду-девятый мульт-сериал о Скуби-Ду и имеющий самые низкие рейтинги по сравнению с другими мультсериалами медиафраншизы. Прежде чем успел закончиться первый сезон его уже заменили повторами Забавные состязания всех мультсупер звёзд Скуби-Ду. Он создан студией Ханна-Барбера. Он шёл в период с 7 сентября 1985 года по 7 декабря 1985 года. Содержит в себе 13 серий.

Сюжет Править

Шегги вместе с командой, но правда без Фреда и Велмы отправляются на отдых в Гонолулу, но по неизвестным обстоятельствам приземляются в Гималаях. Жители, считая их проклятыми выгоняют их из города и вместе с ними они выгоняют и Флим-Флама, так как он приносит неприятности. Когда самолёт героев пропадае, Флим-Флам знакомит их с его другом и медиумом Винсентом Ван Гоблином. На них нападает армия оборотней во главе с Дафной на которую подействовало проклятие. Однако Флим-Флам находит способ избавить от проклятия город. Шегги и Скуби находят сундук демонов и с помощью призраков-неудачников выпускают на волю призраков заточённых в сундуке, и теперь чтобы сундук демонов сново стал полон навсегда, им предстоит справиться с трудностями и закрыть сундук демонов навсегда.

Озвучивание Править

Оригинал Править

Русский дубляж Править

  • Скуби-Ду, Шегги, Чудик, второстепенные мужские персонажи-Никита Прозоровский
  • Винсент Ван Гоблин, Скрэппи-Ду, Бука, призраки, второстепенные мужские персонажи-Денис Беспалый
  • Дафна Блейк, второстепенные женские персонажи-Мария Овчинникова
  • Флим-Флам, призраки, второстепенные женские персонажи-Людмила Ильина

Серии Править

Основная статья: 13 призраков Скуби-Ду/ список серий

Интересные факты Править

  • Дафни и Шэгги был придуман новый дизайн, который соответствует середине 80-х годов.
  • Число "13" - отсылка на многое происходящее в сериале. Ребята путешествуют по локациям у которых в адрес включено число "13", тринадцать серий сериала и тринадцать демонов в Сундуке демонов. Это вызвано тем, что у большого количества людей число "13" ассоциируется с неудачей и нечистой силой, и это число даже назвали "Чёртовой дюжиной", но есть и страны в который число "13" - обычное число или же число удачи как например в Италии.