ФЭНДОМ

Что случается, когда привидение появляется? - шестая серия первого сезона "Скуби-Ду, где ты!" и

шестая в целом сериале.

Краткое описание Править

Ребята решают навестить их подругу - Шэрон Вэтэрби, но её дядя исчезает, найдя Стюрта Вэтэрби, они узнают от него о гипнотическом голосе привидения Элиаса Кингстона, который заманивает людей в свой особняк, ребята понимают, что они запутались между двумя привидениями: привидении Элиаса Кингстона и привидении, которое крадёт семейные сокровища.

Сюжет Править

Призрачный голос зовёт человека в страшный особняк, введя его в транс и превращает в старика. Банда решает навестить их подругу Шерон Ветерби, они замечают странный знак. Когда они приехали в дом Ветерби, они слышат, что Стюарт Ветерби пропал и вспоминают человека, которого они видели гуляющим под гипнозом и направляющегося в опустевший особняк Элиаса Кингстона. Во время расследования банда находит Стюарта Ветерби превращённого в старика. Он рассказывает, что он вышел из дома Ветерби под гипнозом и следовал за голосом призрака, который превратил его в старика. Он говорит, что если семейное сокровище Ветерби не найдётся, то все Ветерби превратятся в стариков. Также он говорил, что призрак его превратил в старика, чтобы сделать предупреждение.

В то время как мистер Ветерби ушёл разговаривать со шерифом, банда решает остаться с Шерон и её дядей. Голос заново зовёт и Стюарт Ветерби впадает в другой транс. Когда Скуби-Ду гулял, банда замечает, что не только Стюарт Ветерби исчез, но и Шерон Ветерби. Они идут исследовать особняк Кингстона. Их первой уликой стала сторожевая собака. Когда они находят мумифицированные кости Стюарта Ветерби, который снова был превращён в скелет призраком, призрак Элиаса Кингстона появляется собственной персоной и начинает гнаться за ними. Они видят как призрак исчез в мавзолее семьи Кингстона. Банда идёт в мавзолей и внутри находит очередную улику, но оказываются пойманными когда призрак запирает их в мавзолее. Они находят секретный ход и выбираются из мавзолея, и оказываются в дом свами, но он вышел. К свами приходит клиентка, и Скуби-Ду начинает изображать из себя свами, а Шегги говорить за него. Когда клиентка ушла, стол начинает взлетать и в кристальном шаре видено его лицо, стол начинает погоню. Позже банда обнаруживает, что стол с мотором, и улики дают им больше о тайне: костюмерная, профессиональный грим и скрытая телевизионная камера.

Вернувшись в особняк Кингстона банда готовит ловушку, используя найденные ими приборы. Они делают сундук говоря, что в нём сокровища Ветерби. Используя беговую дорожку и камеру, они делают так, чтобы голограмма Шегги бежала, делают такие же изображения призраков как и он сам, делают гигантскую голограмму Скуби-Ду, чтобы напугать призрака и заманить в ловушку. Банда разоблачает призрака и им оказывается Стюарт Ветерби, он хотел обмануть его семью и украсть сокровища. Шерон и Мистер Ветерби жалуются шерифу и его уводят. Стюарт использовал, профессиональный грим, чтобы выглядеть как старик. Банда празднует победу с ужином.

Персонажи Править

Главные герои Править

Банда Скуби-Ду Править

Второстепенные герои Править

  • Господин Вэтэрби (единственное появление)
  • Шэрон Вэтэрби (единственное появление)

Антагонисты Править

  • Призрак Элиаса Кингстона (единственное появление) (маскировка Стюарта Ветерби)
  • Стюарт Вэтэрби (единственное появление)

Остальные герои Править

  • Бульдог (единственное появление) (нет слов)
  • Клиентка Свами (единственное появление)
  • Свами (Скуби-Ду) (единственное появление) (маскировка)
  • Кристалл Нердлингер (упомянута)
  • Шериф (упомянут)

Места Править

Предметы Править

  • Книга о хрустальных шарах
  • Набор для макияжа
  • Переносная камера
  • Кость
  • Куриные ножки
  • Огромный бургер
  • Скуби печенье
  • Хрустальный шар
  • Попрыгунчик
  • Средство для снятия макияжа
  • Ролики Шегги
  • Чемоданы
  • Телефон
  • Труба
  • Велмин набор для снятия отпечатков

Транспорт Править

Интересные факты Править

  • Оригинальное название серии "What the Hex Going On?" - игра слов на фразе "What the Heck's Going On?"
    • Кое-где может появится маленькая путаница. Например, "Region 2 DVD", там оригинальное название серии написано как "What the Hex is Going On?".
  • Несколько сцен из этой серии были использованы в заставке первого сезона "Скуби-Ду, где ты?":
    • Уличный вид особняка Кингстона.
    • Ролики Шэгги становятся неуправляемыми и сам пятнадцати-летний подросток высокого роста врезается в ванну и запускает душ.
  • Это - второй раз, когда Шэгги крадёт Скуби-Снэк у Скуби-Ду, первый раз был в предыдущей серии.
  • Версии серии каналов "Cartoon Network" и "Boomerang" были без закадрового смеха.