ФЭНДОМ

Фредерик Герман Джонс, Фред Джонс или Фред - главный герой медиафраншизы "Скуби-Ду",

лидер корпорации "Тайна".

Внешность Править

Фрэд высокий шестнадцатилетний подросток крупного телосложения, но по типу телосложения нормостеник. У него светлые волосы, чёрные глаза и светлая кожа. Он носит белую майку с синим воротником, синие слаксы и тёмно-жёлтые туфли, оранжевый аскотский галстук. В "Что новенького, Скуби-Ду?", его одежда претерпела небольшие изменения: убрали аскотский галстук и добавили синие полосы: две горизонтальные на рукавах и одну, пересекающую его грудь.

В детстве Фрэдди был менее привлекательным. У него были короткие светлые волосы без чёлки, чёрные глаза и светлая кожа. В детстве он носил белую майку с синим воротником и длинным рукавом. Его оранжевый аскотсткий галстук по стилю перевязывания был похож на ковбойский платок, а не на пионерский галстук, а на рукавах на предплечьях была одна оранжевая полоска.Он носил голубые джинсы с подкатами и чёрные кроссовки с белыми деталями.

Личность Править

Фрэд - бесстрашный флегматик. Фрэд очень спокойный и рассудительный. Но позже он стал писателем детективных романов, так же он показал, что боится быть арестованным.

Но всё же он слегка труслив, так как он боялся искать Шэгги и Скуби-Ду в одиночку на фабрике Скуби снэков. А также когда фермер предложил им стакан тёплого молока, чтобы успокоить их нервы, но Фрэдди вежливо отказался, а затем, когда услышал историю о фермере-демоне, он передумал и сказал, что он готов выпить стакан тёплого молока, испуганным тоном. Но также было видно, что он рассеянный и слегка высокомерно относится к его окружению (помимо его друзей).

В детстве, Фрэдди по характеру был похож больше на холерика, но со временем стал флегматиком. Он был менее умным и всё время обвинял Рэда Хэрринга. Он верил в сумасшедшие истории об инопланетянах.

Навыки и умения Править

Фрэд может быстро придумывать планы, но всё же они не всегда работают. Фрэд знает азбуку морзе (серия "Странный круиз" мультсериала "Скуби-Ду шоу"). Он умеет водить машину, так как именно Фрэд сидит за рулём "Мистической машины". Фрэд умеет хорошо сооружать ловушки.

Появления Править

Как главный персонаж Фрэд появился во всех мультфильмах, фильмах и сериалах медиафраншизы, кроме: сериалов "Скуби-Ду и Скреппи-Ду (вторые серии)", первого сезона "Новые приключения Скуби и Скреппи" и "13 призраков Скуби-Ду", мультфильмов "Скуби-Ду встречает братьев Бу", "Скуби-Ду и школа вампиров" и "Скуби-Ду и гонки монстров".

Интересные факты Править

  • Несмотря на своё крупное телосложение Фред физически слабее Шегги
  • У Фреда аллергия на кошек (серии "Что новенького, Скуби-Ду?" "Готовы пугаться" и "Скуби-Ду Валентин").
  • Фрэдэрик - имя немецкого происхождения, значение которого
    Small Freddie

    Фрэдди, когда он был одиннадцати-летним мальчиком.

    "Мирный правитель".
  • Среднее имя Фрэдди - Герман. Герман - имя немецкого происхождения, значение которого "воин или солдат".
  • В истории "Зачарованные распри" из "Scooby-Doo... Where Are You!", которая была издана редакцией "Gold Key Comics" , вышедшей в 1973 году, стало известно, что Фрэдди по знаку зодиака "Рыбы", он родился весной в пределах с 1 по 20 марта, что также делает его самым старшем в команде и единственным кому 16 лет.