ФЭНДОМ

Улика для Скуби-Ду-вторая серия первого сезона Скуби-Ду, где ты! и вторая серия всей

медиафраншизы Скуби-Ду.

Краткое описание Править

На пляже Роки Поинт, ребята встречают привидение старого Дайвера, который является привидением Капитана Катлера, старый морской отшельник сказал ребятам, что Капитан Катлер умер много лет назад, и теперь его привидение крадёт лодки, чтобы осуществить свою месть!

Сюжет Править

Мистические светящийся следы появились вдоль берега пляжа Роки Поинт и были смыты водой. Эти следы оставил призрачный дайвер, медленно исчезнувший в воде.

Банда приезжает на пляж Роки Поинт, чтобы отдохнуть. Шегги готовит хот доги, Дафна и Фред танцуют, Скуби решил заняться сёрфингом. В то время как Скуби занимался сёрфингом, он наткнулся на таинственный объект. Это был призрак таинственного дайвера. Скуби заметив его быстро плывёт к берегу на доске и падает на Шегги, и говорит ему о призраке. Увидев его Шегги убегает и прячется за камнем, и прячется в зонтик, Велма говорит Шегги вылезти из зонтика. Затем этот призрак снова прячется в море.

Банда поехала в закусочную. В газете они находят статью об очередном исчезновении яхты и береговая охрана ещё никак не может разгадать тайну о мистическом исчезновении яхт. В статье написано, что морской отшельник Эбенизер Шарк знает, что это призрак капитана Катлера.

Ребята решают нанести визит Эбенизеру Шарку. Эбенизер Шарк рассказывает легенду о капитане Катлере. Много лет назад моряк капитан Катлер погиб в результате инцедента и похоронен на кладбище кораблей, и что заставляя яхты исчезать, он осуществляет свою месть.

Скуби падает в яму и натыкается на костюм дайвера и запутывается в нём. Он в нём мечется туда-сюда, пока его не замечает банда. Эбенизер Шарк говорит, чтобы им получить больше ответов им надо навестить вдову Катлер, живущую на маяке.

Банда разделяется таким образом: Фред и Дафна будут следить за Эбенизером Шарком, так как он ведёт себя подозрительно, а Велма, Шегги и Скуби-Ду наносят визит вдове Катлер на старый маяк. Они замечают, что вдова Катлер практикует колдовство. На маяке ребята находят таинственные банки и Скуби открывает банку со смехом гиены. Позже выходит вдова Катлер.

Вдова Катлер говорит, что её колдовство вернуло к жизни капитана Катлера из его водной могилы. Но она не думала, что капитан Катлер будит мстить.

Велма, Шегги и Скуби-Ду покидают маяк. Но Скуби находит улику: светящийся водоросли, которую Шегги ошибочно посчитал за призрака.

Воссоединившись банда решает нырнуть под воду, чтобы найти ещё улики. Вдруг они видят плывущую яхту на кладбище кораблей, которая плывёт по воле призрака, так как в ней нет водителя и мотор не работает, они последовали за ней в пещеру откуда нет возврата. Там они ныряют под воду. Они снова разделяются, чтобы обследовать кладбище кораблей и встретить призрака. Фред, Дафна и Велма находят тело лежащее в одном из кораблей сто лет. Перед тем как началась погоня призрака за Шегги и Скуби, Скуби находит важную улику: баллоны с воздухом, но однако за ними начинает гнаться призрак. Шегги решил стрельнуть из пушки в призрака, но он забыл, что спички не работают под водой. Шегги и Скуби продолжают убегать от призрака. Позже заново воссоединившись банда создаёт ловушку для призрака.

Попавшись в ловушку с призрака сняли маску. Это был неизвестный человек для всей банды, кроме Шегги. Шегги нашёл водоросли и сделал из них бороду и тогда стало ясно, что это Капитан Катлер. Вдова Катлер и капитан Катлер похищали лодки, чтобы их починить и продать за границу, легенда о капитане Катлере была лишь прикрытием.

В конце серии банда снова была в закусочной. Скуби выпил все напитки банды.

Персонажи Править

Главные герои Править

Банда Скуби-Ду Править

Второстепенные герои Править

  • Эбенизер Шарк (единственное появление)

Антагонисты Править

  • Призрак капитана Катлера (единственное появление) (нет слов) (маскировка капитана Катлера)
  • Капитан Катлер (единственное появление) (нет слов)
  • Вдова Катлер (единственное появление)

Остальные герои Править

  • Мышь (единственное появление) (нет слов)
  • Шериф (упомянут)
  • Работник береговой охраны (первое появление и упоминание)

Места Править

Предметы Править

Транспорт Править

  • Мистическая машина
  • Лодка Капитана Катлера (упоминание)
  • Лодка банды
  • Потопленные корабли на кладбище кораблей
  • Яхты в подземной пещере