ФЭНДОМ

Страшный призрак пришельца - пятнадцатая серия первого сезона "Скуби-Ду, где ты!" и пятнадцатая

в целом сериале.

Краткое описание Править

Банда исследует старый заброшенный аэродром, который терроризирует призрак пришельца с пронзительным кричащим смехом.

Сюжет Править

Таинственный самолёт приземляется за деревьями, и из него выходит призрак, который начинает смеяться своим маниакальным смехом.

Скуби-Ду, Шегги и банда едут по старой просёлочной дороге и у них кончается бензин, и они вот-вот остановятся. Они припарковываются у дома фермера и разговаривают со старым фермером, который сначала путает банду с бригадой репортёров. Фермер рассказывает, что его беспокоят репортёры, потому что на аэродром приземлился космический корабль, а аэродром рядом с фермой терроризирует инопланетянин. Фред, Дафна, Велма, Шегги и Скуби-Ду понимают, что к ним в руки попала новая тайна. Они следуют за самолётом на заброшенный аэродром. Они находят работающий генератор. Шегги и Скуби-Ду встречают призрака и убегают. Фред и девочки ищут улики. Фреда крючок задевает за ремень, и он начинает висеть в воздухе. Прежде чем призрак приходит, банда спасает Фреда, и дети убегают. Шегги и Скуби-Ду находят столовую со свежей едой, но призрак их по-прежнему преследует. Позже банда обнаруживает джип, который двигается сам по себе, и призраков становится целая армия. Самую важную улику находят Шегги и Скуби-Ду, когда они бегут в башню - кинопроектор и магнитофон.

Преступник, преследуя Шегги и Скуби-Ду попадает в аэродинамическую трубу и его костюм сдувается. Мошенником оказался старый сосед фермера - Генри Бэскомб. Он хотел отпугнуть людей от аэродрома, чтобы купить землю почти за бесценок, прежде чем аэродром откроется снова. Армия призраков была лишь кучей манекенов, джип, который двигался сам по себе - радиоуправляемым, самолёт - проекцией, а жуткий смех - треком. Фред заново играет жуткий смех, и Шегги со Скуби-Ду убегают, заканчивая серию. Скуби-Ду говорит "Ой! Скуби-Ду!"

Персонажи Править

Главные герои Править

Банда Скуби-Ду Править

Второстепенные герои Править

  • Фермер (единственное появление)
  • Шериф (единственное появление)

Антагонисты Править

  • Страшный призрак пришельца (без имени) (нет слов) (единственное появление) (маскировка Генри Бэскомба)
  • Генри Бэскомб (единственное появление)

Остальные герои Править

  • Курица (единственное появление) (нет слов)
  • Червяк (единственное появление) (нет слов)

Места Править

Транспорт Править

  • Космический корабль (проекция)
  • Мистическая машина
  • Джип
  • Машина Шерифа