ФЭНДОМ

Скуби-Ду и мумия - двенадцатая серия первого сезона "Скуби-Ду, где ты!" и двенадцатая серия в

целом сериале.

Краткое описание Править

Древняя мумия оживает и пускается в поиски древнего артефакта, который сейчас находится в руках Шегги.

Сюжет Править

Банда Скуби-Ду на экскурсии, которую проводит учитель археологического факультета - профессор. Банда слушает про Анку - самого грозного фараона Египта. Доктор Наджиб упоминает проклятие Анки и рассказывает о нём легенду. Скуби-Ду слушает тоже, потом когда поворачивается к статуе Сиамской кошки, он замечает, что их стало две и обнаруживает, что вторая статуя - настоящая Сиамская кошка. Шегги находит древнеегипетскую монету. После этого Шегги спрашивает где им раздобыть поесть, и вся банда идёт в закусочную. Шегги платит за сэндвич с ливерной колбасой и мороженым, но вместо пятидесяти центов отдаёт древнеегипетскую монету, которую он случайно сунул в карман. Банда возвращается на археологический факультет, чтобы отдать профессору древнеегипетскую монету.

В кабинете профессора банда обнаруживает профессора, но он превратился в камень! Они вспоминают про проклятие Анки и возвращаются в музей. Они обнаруживают, что мумия Анки исчезла и начинают расследование. Велма обнаруживает, что если мумия вышла наружу, то почему осколки стекла внутри? Банда решает разделиться на группы. Когда Шегги и Скуби-Ду слышат мычание мумии, они убегают, Шегги забирает Велму с собой. Дверь заперта, а мумия приближается. Велма гоняет мумию, но она не уходит. Когда мумия говорит слово "монета", Шегги отдаёт ему пятьдесят центов, но Велма говорит, что мумии нужна древнеегипетская монета и просит Шегги не отдавать её. Шегги просит Скуби-Ду отвлечь мумию, но он трусит. Шегги подкупает Скуби-Ду Скуби-снеками, и он всеми способами пытался отвлечь мумию. Скуби-Ду, танцуя сбегает и бросает Шегги и Велму. Через некоторое время Скуби-Ду возвращается и вбивает в кусочек бинта три гвоздя и мумия поймана, но она исчезает и оставляет кусочек бинта. Велма предлагает провести анализ и узнать сколько бинту на самом деле лет? Скуби-Ду, Шегги и Велма идут в лабораторию.

Фред и Дафна идут по следам, но для человеческой ноги они слишком большие, значит, они принадлежат мумии. Дафна и Фред обнаруживают машину доктора Наджиба и самого доктора Наджиба, но его тоже превратили в камень! Они бегут к Шегги и Велме, вдруг они тоже превратились в камни?

В лаборатории Шегги и Велма проводят анализ. Шегги просит поторопиться Велму, так как в лаборатории он нервничает и начинает думать о еде. Скуби-Ду поддакивает Шегги и выпивает три банки зелья, в результате чего его голова превращается на несколько секунд в лягущачью, но потом опять принимает нормальную форму. Мумия находит Велму и Шегги. Велма устраивает дымовую завесу. Шегги и Велма выбегают из лаборатории, Шегги закрывает дверь. Когда они обнаруживают, что Скуби-Ду нет, Шегги вспоминает, что Скуби-Ду заперт вместе с мумией, но когда Шегги открывает дверь, мумия и Скуби-Ду пропадают. Четыре подростка отправляются искать его.

Шегги обнаруживает, что Скуби-Ду превратился в камень и начинает плакать. Позже Скуби-Ду выбирается из лаборатории путём подкопа, и Шегги перестаёт плакать и начинает радоваться. Мумия находит их, и банда скрывается в мастерской. Фред просит Дафну выключить свет, но вместо этого Дафна включает электрическую пилу, которая обрубает пол под бандой, и они падают в бассейн. Банда начинает усердно грести, чтобы убежать от пилы. Они держаться за шпиль. Электрическая пила врезается в железную поверхность и тонет. Банда выбирается из воды. Шегги находит мумию и начинает от неё убегать. Они забегают в деревянный дом. Когда Шегги открывает дверь, он обнаруживает, что мумия их замуровывает. Также в деревянном доме они находят связанного профессора. Шегги говорит, что они за ним вернуться и пробиваются сквозь стену, используя газонокосилку. Убегая от мумии, они находят быстросохнущий цемент и форму. Шегги понимает, что окаменевшие люди - цементные статуи.

Остальные закрываются в спортзале, но на неуправляемой газонокосилке Шегги впускает мумию верхом на Скуби-Ду. Газонокосилка врезается в спортивного козла. Мумия и Скуби-Ду прыгают на батуте. Скуби-Ду цепляется за гимнастические кольца и задними лапами бросает мумию в баскетбольное кольцо.

Истинная личность мумии Анки - доктор Наджиб, которому был известен секрет монеты и он захотел её украсть, но монета была у Шегги. Наджиб связал профессора и бросил его в мешок. Собрав все части головоломки банда находит бриллиантового скарабея - самое ценное сокровище Анки.Четыре подростка задали вопрос "куда делась настоящия мумия Анки?", Скуби-Ду находит мумию Анки и пугает Шегги, парадируя мычание мумии, вся банда смеётся над этим.

Персонажи Править

Главные герои Править

Банда Скуби-Ду Править

Второстепенные герои Править

  • Профессор археологического факультета (единственное появление)

Антагонисты Править

  • Мумия Анко (единственное появление) (маскировка доктора Наджиба)
  • Доктор Наджиб (единственное появление)

Остальные герои Править

  • Фараон Анка (единственное появление) (мумия)
  • Сиамская кошка (единственное появление) (нет слов)
  • Шеф-повар закусочной (единственное появление)
  • Марк Энтони (первое упоминание)
  • Клеопатра (первое упоминание)

Места Править

Транспорт Править

  • Мистическая машина
  • Машина доктора Наджиба