ФЭНДОМ

Скуби-Ду и меч самурая - тринадцатый полнометражный мультфильм о Скуби-Ду и его друзьях. Также как и "Скуби-Ду и Король гоблинов" этот мультфильм был начат и завершён в 2008 году, но "Скуби-Ду и Король гоблинов" вышел первым, как специальным эпизодом на хэллоуин. На самом деле мультфильм был запланирован на выход 31 марта 2009 года, но вместо этого вышел 7 апреля 2009 года.

Аннотация Править

Скуби-Ду и Меч Самурая и их тайная команда путешествуют по всему миру, чтобы найти какой ни будь клад, делая круги по Азии и Европе чтобы разобраться в древних загадках. Они соревнуются против сильного Черного Самурая и его Армии приведений чтобы попытаться достать Меч Судьбы, меч удостоен неземных сил. По дороге Скуби Ду и Шегги встречают Мастера Мечей который учит их Бошидо, путем самурая. Их способности быстро придут в действие против Ниндзей Роботов. И в конце, наши измотанные герои находят то, что Бошидо это лояльность, честь и храбрость, что держит ключ к настоящей тайне…

Роли озвучивали Править

  • Кэйси Касэм - Шегги
  • Келли Ху - Miyumi / Мисс Миримото
  • Кевин Майкл Ричардсон -  Sojo / Черный Самурай
  • Саб Симоно -  Mr. Takagawa
  • Кион Янг - Matsuhiro
  • Гедде Ватанабэ - Kenji
  • Джордж Такей - Old Man Samurai
  • Брайан Кокс - Зеленый дракон

Русская озвучка Править

  • Сергей Быстрицкий - Фред
  • Андрей Бархударов - Шегги
  • Дмитрий Филимонов - Mr. Takagawa
  • Прохор Чеховской -  Kenji

Сюжет Править

Песни Править

Песня Композиторы Исполнитель Исполнитель-персонаж
"Do You Do the Samurai?" Музыка: Томас Чэйз;

Слова: Джо Ситчта

Продюсер: Томас Чэйз

Молли Пазутти N/A
"Domo Arigato Sayonara" Музыка: Том Чэйз

Слова: Джо Ситчта

Продюсер: Томас Чэйз

Молли Пазутти N/A
"Surf the Molt" Музыка и оркестр: Томас Чэйз N/A N/A
"Cave Voices" Музыка и оркестр: Томас Чэйз N/A N/A

См. также Править

Скуби-Ду и меч самурая/видео

Скуби-Ду и меч самурая/галерея

Скуби-Ду и меч самурая/сценарий

Интересные факты Править

  • Даже несмотря на то, что этот мультфильм вышел в 2009 году, он всё равно имеет пометку "2008 Copyright".
  • Это было последним выпуском медиафраншизы "Скуби-Ду", где Кэйси Касэм озвучивал Шэгги перед его смертью 15 июня 2014 года. Однако он озвучил отца другой экранизации Шэгги - Кольтона Роджэрса в сериале "Скуби-Ду: Мистическая корпорация".
  • Это - последний мультфильм медиафраншизы "Скуби-Ду", который имеет такую же анимацию как и в сериале "Что новенького, Скуби-Ду?"
  • Умения Дафни в каратэ наконец-то показаны в полном свете.
  • История госпожи Миримото очень похожа на историю Бэна Рэйвэнкрофта из мультфильма "Скуби-Ду и призрак ведьмы", который вышел 10 лет назад в 1999 году, заставить привлечь банду Скуби-Ду к тайне, чтобы они нашли артефакт силы, чтобы призвать какой-либо дух.
  • История Хатико, рассказанная Вэльмой, и о станции Сибуйя реальна.
  • Песня "Domo Arigato Sayonara" - единственная песня мультфильма, которая была дублирована на русский язык.