ФЭНДОМ

Скуби-Ду и кибер-погоня - четвёртый полнометражный рисованный мультфильм о Скуби-Ду. Он создан студией Ханна-Барбэра совместно с "Worner Bros.". Его премьера состоялась 9 октября 2001 года.

Аннотация Править

Каким-то чудесным образом все члены корпорации Тайна оказываются в компьютерной игре. Что самое интересное - эта игра как раз про Скуби-Ду. Нашим героям придётся непросто: им нужно играть за самих себя, пройти десять очень непростых уровней, встречая на своём пути многочисленных моснтров, и в конце сразиться с главным боссом.

Роли озвучивали Править

Русская озвучка Править

Сюжет Править

Песни Править

Песня Композиторы Исполнитель Исполнение персонажем
"Scooby-Doo, Where Are You?" Композитор: Дэвид Мук и Бэн Рале,

Продюссэр: Арт Ходж

Со-продюссэр: Картэр Армтронг

Синди Уилсон,Кэйт Пайерсон, Фрэд Шнайдэр из группы B-52's N/A
"Hello Cyberdream" Композитор и продюссэр: Ричард Лоурэнс Уольф Дэвид Николль, Вэс Квайв N/A
"Double Double Joint" Композитор и продюссэр: Ричард Лоурэнс Уольф Ричард Лоурэнс Уольф N/A

См. также Править

Скуби-Ду и кибер-погоня/видео

Скуби-Ду и кибер-погоня/галерея

Скуби-Ду и кибер-погоня/сценарий

Интересные факты Править

  • Мультфильм посвящён памяти Уильяма Дэнби Ханны в титрах написано: "In Loving Memory Of William Hanna". Уильям Дэнби Ханна скончался прежде чем состоялась премьера мультфильма.
  • Это - первый мультфильм, где Эрин Грэй Ван Усбри (Грэй ДэЛиссл Гриффин) озвучивает Дафни, после смерти Мэри Кей Бёргман в 1999 году.
  • Это - последний мультфильм, где Скотт Иннэс озвучивает Шэгги и Скуби-Ду.
  • Также этот мультфильм последний, где использовалась "Тёмная эра" анимации, хоть рисовка похожа, но фоны снова стали яркими в отличии от предыдущих трёх фильмов, а персонажи вновь приобрели розовый оттенок кожи, а в следующих двух мультфильмах анимация больше похожа на анимацию использованную в "Что новенького, Скуби-Ду?".