ФЭНДОМ

Wiki-wordmark Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Скуби Ду Вики, дополнив её.
Скуби-Ду! Откровение Шегги-двадцать шестой полнометражный мультфильм повествующий о приключениях Скуби-Ду. Он создан студией Warner Brothers. Его премьера состоялась 31 января 2017 года, а DVD-версия вышла 14 февраля 2017 года.

Аннотация Править

Скуби-Ду и команда решили навестить ранчо, где живёт пол-семьи Шегги, но однако городок терроризирует призрачный ковбой, по имени Деппер Джек, но однако позже они узнают, что Деппер Джек-давно потерянный родственник Шегги Роджерса!

Сюжет Править

Роли озвучивали Править

Оригинал Править

Главные персонажи Править

Команда Скуби-Ду Править

Второстепенные персонажи Править

  • Кари Вахигрен-Мидж Гюндерсон
  • Стивен Тоболевски-Энди Гюндерсон
  • Джессика Дикикко-Дездемона Гюндерсон
  • Макс Чарлес-Бадди Гюндерсон (Бадди G)
  • Нолан Норф-Девид
  • Таня Гунади-Керол
  • Лорен Том-Шерон
  • Карлос Алазракью-Ларри/ Зеке
  • Меллиса Веласенор-Тауни Роджерс
  • Гарри Энтони Уильямс-повар

Антагонисты Править

  • Эрик Ладин-Кайл/ Призрак Деппер Джека Роджерса
  • Гарри Кол-Рейф

Интересные факты Править

  • В этом мультфильме Шегги называют по настоящему имени-Норвилл, это является отсылкой к серии "Скользкий монстр" из мультсериала "Щенок по кличке Скуби-Ду", где зрители впервые узнают о том, что настоящее имя Шегги-Норвилл.
  • Шегги также через интернет связывается со Стетсоном Роджерсом-его кузеном из комиксов.
  • Деппер Джека Роджерса и его пса Атласа, можно увидеть только на картинках мелькающих в мультфильме, видно, что Атлас выглядит также как и Скуби-Ду (за исключением усов), а Деппер Джек Роджерс, выглядит также как и Шегги (за исключением более полной бородки).
  • Когда Шегги и Фред поймали Кайла в ловушку, то на заднем фоне можно заметить девочку напоминающую Крис из серии "Призрак каруселей" мультсериала "Что новенького, Скуби-Ду?"
  • Шегги упомянул, что он не может вырастить полную бороду.