ФЭНДОМ

Скуби-Ду! Безумие Лунного монстра - двадцать третий полнометражный мультфильм о Скуби-Ду и

его друзьях. Он создан студией "Warner Bros. Animaion". Его премьера в цифровом формате состоялась 7 февраля 2015, а на DVD он вышел 17 февраля 2015 года.

Аннотация Править

Нас снова ждут дикие и умопомрачительные приключения Скуби-Ду и полюбившихся нам остальных героев. В новом фильме их ждет эпическое неземное приключение, в которое герои ныряют с головой. Лучшим друзьям в очередной раз светит удача – они выигрывают последние пять мест в лотерее. Теперь Скуби-Ду вместе с Фредом, Велмой, Шегги, Дафной держат курс в космос, причем полет они совершат на новеньком космическом корабле «Sly Star One», принадлежащего миллионеру Слаю Бэрону. Ребята пребывают в небывалом состоянии – путешествие проходит легко и вокруг царит радостная атмосфера вместе со смехом. Но все это проиходит только до того момента, пока не появляется таинственный пришелец, который старается всеми силами уничтожить корабль.  И у загадочного незнакомца получается добиться своего: корабль становится негодным для дальнейшего путешествия и теперь команде требуется делать вынужденную посадку на базе Слая Бэрона, которая расположена на темной стороне луны. Теперь друзьям предстоит раскрыть инопланетную тайну. Но под силу ли им это осуществить? Смогут ли Шегги и Скуби-Ду отыскать снэки на луне? Что же касательно Фреда, сможет ли он наконец-таки снять свой космический шлем или так и останется в нем?

Роли озвучивали Править

  • Фрэнк Уэлкер - Скуби-Ду / Фред
  • Минди Кон - Велма
  • Мэттью Лиллард - Шегги
  • Дидрих Бадер - Н.А.М
  • Эрик Бауза - Кларк Споркмэн
  • Джефф Беннетт - Кольт Стиллкейс
  • Дженнифер Хейл - Шэннон Лукас/ Ридли/Менеджер
  • Марк Хэмилл - Зип Элвин
  • Малкольм МакДауэлл - Слай Бэйрон
  • Кевин Майкл Ричардсон - Ювиниус "Ю-Боат" Ботанго
  • Фред Татаскьор - Хьюдсон Бэйрон / Инопланетянин
  • Грей ДеЛайл - Дафна

Сюжет Править

Песни Править

Песня Композитор Исполнитель Исполнение перонажем
"Space Menace Theme" Энди Стармэр и Дэймон Криссвэлл N/A N/A
"Fear is Just a Word" Слова: Пол МакЭвой; Музыка: Энди Стармэр Кевин Майкл Ричардон Ювиниус Ботанго
"Remember That Old Gang o'Mine" Энди Стармэр Сократ Девинджэр N/A

Интересные факты Править

  • Номер лицензии Мистической машины в этом мультфильме появилась в предыдущем.
  • Фамилия Фрэдди была разоблачена в серии "С днём рождения, Скуби!" сериала "Новые тайны Скуби-Ду".
  • Фамилия Дафни была раскрыта в серии "Акул нет" сериала "Новые приключения Скуби и Скрэппи".
  • Фамилия Вэльмы была разоблачена в серии "С днём рождения, Скуби!" сериала "Новые тайны Скуби-Ду".
  • Фамилия Шэгги была раскрыта в серии "Свадебные колокола" сериала "Новые приключения Скуби и Скрэппи".
  • Официальное название банды Скуби-Ду - Корпорация "Тайна" было впервые использовано в мультфильме "Скуби-Ду на Острове зомби".
  • Описание на задней части DVD-диска гласит: "Снимет ли Фрэд когда-нибудь свой скафандр?", что довольно странно, ведь на передней части Фрэдди без скафандра и находится внутри Мистической машины за пределами орбиты Земли.
  • Скуби-Ду и Шэгги уже несколько раз были в космосе, даже в короткометражной серии, вышедшей незадолго до этого мультфильма под названием "Скуби-Ду и угроза от механического робота-пса".
  • Банда Скуби-Ду была на кибер-версии Луны, когда попали в компьютерную игру Эрика Стауфэра в мультфильме "Скуби-Ду и кибер-погоня".
  • Также как и в серии "Лучшая история" сериала "Щенок по кличке Скуби-Ду", банда по очереди рассказывает историю, чтобы они делали если бы случилось восстание инопланетян.
  • Фантом из серии "Засада в замке" сериала "Скуби-Ду, где ты!" появлялся несколько раз во время заставки.
  • В мультфильме есть несколько отсылок на научно-фантастический фильм "Инопланетянин":
    • Ридли - пародия на Эллен Рипли. "Ридли" некий спуниризм с фамилией Рипли и Ридли Скотта - режиссёра фильма.
    • Н.А.М основан на Эше. Правда о том, что Н.А.М на самом деле человек - инверсия того, что случилось в фильме "Инопланетянин".
    • Инопланетянин из фильма имеет похожую внешность и силы на Ксэноморфа.
  • Слай - пародия на Ричарда Брэнсона, который преследовал ту же цель, что и Слай.
  • Зип Элвин и Кольт Стилкэйс - пародии на Базза Элдрина и Нэйла Армстромга. Зип - боле очевидный случай.
  • Шэгги сказал, что он видел фильм о человеке, чей самолёт был окружён гремлинами снаружи, это - отсылка на серию "Кошмар 20000 футов" сериала "Сумеречная зона", несмотря на то, что в серии только один гремлин.
  • Н.А.М рисовал портрет Слая Бэйрона, это - отсылка на печально известную сцену из фильма "Титаник".
  • НАСА упомянуты.