ФЭНДОМ

Путаница с ведьмами - тринадцатая серия первого сезона "Скуби-Ду, где ты!" и тринадцатая в целом

сериале.

Краткое описание Править

Вернувшись домой после рыбалки банда встречает ведьму и зомби, которые терроризируют болото и пугают всех.

Сюжет Править

Фред, Дафна, Велма, Шегги и Скуби-Ду возвращаются домой с неудавшийся рыбалки. Они едут через тёмное и жуткое болото. Заметив человека на обочине дороги они подъезжают к нему, чтобы спросить куда им ехать, но похоже, что этот человек - зомби!

Банда уезжает и находит дом. В доме живёт человек по имени Зик, который рассказывает им, что зомби вызвала ведьма, используя свои магические силы. Шегги и Скуби-Ду находят другой дом - дом Зеба Пёркинса и пытаются найти улики, а Фред, Дафна и Велма решили остаться и помочь убрать беспорядок, который устроил Скуби-Ду (после приключения с прыгающими бобами). Шегги и Скуби-Ду находят куклу-вуду Зеба и пугаются худшего. Они бегут рассказывать это остальным.

Они берут лодку и следуют за зомби и ведьмой на другой лодке до хижины ведьмы. Они входят и находят куклы-вуду всей банды! Вскоре входит ведьма и говорит им покинуть хижину. Вдруг Дафна исчезает в клубу дыма! Однако позже они понимают, что Дафна просто провалилась в лазейку.

Остальная часть банды идёт по следам в большой лодке. На берегу они обнаруживают лодку ведьмы и зомби, но они плавают по реке с шестом с железным наконечником. Зачем?

Они забираются на лодку и разделяются. Шегги и Скуби-Ду находят зомби, который преследует в старом салуне.

Велма и Фред находят тайную комнату с лебёдкой, электроинструментами и белой простынёй, думая, что это призрак, они снимают простыню и находят связанную с закрытым ртом Дафну, которую они быстро освобождают. Ведьма появляется и преследует трёх ребят по угольному жёлобу.

Скуби-Ду и Шегги сталкиваются с ведьмой и зомби, которые заставляют их метаться из стороны в сторону по лодке, пока они не врезаются в мачту и падают вниз, где их находят Фред, Велма и Дафна.

Они находят моторную лодку и начинают двигаться быстрее. Ведьма летит за бандой, но это оказывается лишь воздушный шар, вот что "ведьму" заставило летать. Когда они плывут дроссель застревает, и это приводит к тому, что они не могут остановиться. Скуби-Ду бросает якорь, и якорь поднимает заброшенный ограбленный грузовик, утопленный в болоте. Тайна начинает складываться вместе.

Они разрабатывают ловушку, чтобы поймать ведьму и зомби. Шегги и Скуби-Ду прячутся в мешки с деньгами и заманивают ведьму и зомби в ловушку. Ведьма и зомби попадают в тележку, а затем в бронированный грузовик. Скуби-Ду тоже попадает в ловушку, но банда его спасает, зацепив его удочкой. Также используя удочку они достают рулон с ведьмой и зомби.

Истинные личности ведьмы и зомби - Зик и Зэб несколько лет назад они утопили грузовик, но не могли вспомнить где, и поэтому, используя железный наконечник Зик и Зэб искали его в болоте. Они наряжались ведьмой и зомби, чтобы отпугнуть всех и успешно искать его.

Банда вернулась на дорогу, а Скуби-Ду пытается выловить рыбу с приманкой прикреплённой к его хвосту (вместо лески), Фред попросил Скуби-Ду сдаться, но он не послушал и выловил рыбу в ведре. Остальная часть банды приветствует и смеётся над этим.

Персонажи Править

Главные герои Править

Банда Скуби-Ду Править

Второстепенные герои Править

  • Отсутствуют

Антагонисты Править

  • Зомби (единственное появление) (нет слов) (маскировка Зика)
  • Ведьма (единственное появление) (маскировка Зеба Пёркинса)
  • Зик (единственное появление)
  • Зэб Пёркинс (единственное появление) (нет слов)

Остальные герои Править

  • Бурундук (единственное появление) (нет слов)
  • Крокодил (единственное появление) (нет слов)
  • Шериф (единственное появление)

Места Править

Транспорт Править

  • Лодка зомби
  • Мистическая машина
  • Лодка банды
  • Катер