ФЭНДОМ

Проделки прыгающих призраков - одиннадцатая серия первого сезона "Скуби-Ду, где ты!" и

одиннадцатая в целом сериале.

Краткое описание Править

На пути к замку Франкенштейна, дети останавливаются около вагона прорицательницы, чтобы она предсказала им судьбу, которая пугает их, что в замок им лучше не ехать, так как это опасно для них. Позже, они встречают Дракулу, Франкенштейна и оборотня, которые хотят их прогнать из замка.

Сюжет Править

Банда едет в замок Франкенштейна. Около замка они увидели вагон прорицательницы и решают зайти к ней, чтобы она предсказала им судьбу. Она говорит, что им лучше держаться подальше от замка, так как это опасно для их жизни.

Ребята не послушали её предупреждений и продолжают путь в замок. На подъёмном мосту их предупреждает граф Дракула. Все, кроме Дафны успевают слезть с моста прежде чем он поднялся в результате этого Дафна попадает в ловушку внутри замка. Шегги и Скуби-Ду проникают в замок и опускают обратно мост. За Дафной начинает гнаться Франкенштейн, а за Шегги и Скуби-Ду оборотень.

Фред и Велма встречают в банкетном зале Дракулу. Дракула превращается в летучую мышь и налетает на них. Велма теряет свои очки. Она ползает по полу в поисках очков и падает в тайный ход за камином.

Тем временем Шегги и Скуби-Ду нашли кухню и Франкенштейна в ней. Через тайный ход они попадают в комнату для пыток, куда попала и Велма. Они находят Дафну в темнице. Позже все четверо оказываются разделены: Дафна и Велма идут с Фредом. Дафна находит улику, в которой указано, что сокровища Франкенштейна спрятано в склепе Франкенов.

Тем временем Шегги и Скуби-Ду находят лабораторию безумного учёного, где они эксперементируют, стараясь избегать оборотня и Франкенштейна. Позже их находит остальная часть банды, которая спускается в склеп. В склепе они находят Дракулу, который отдыхает в одном из гробов. Он преследует Велму, Фреда и Дафну. Скуби-Ду и Шегги пытаются поймать Дракулу гобеленом, но он успевает убежать и прячется обратно в гроб. Когда они заново открывают гроб, Дракула исчезает, но в гробу они находят рубин и бриллиант (которые были вшиты в гобелен) и золотую серёжку идентичную той, которую носила прорицательница, которую они видели ранее.

Вернувшись в вагон прорицательницы, они обнаруживают, что "она" на самом деле он. Это был Большой Боб Оукли - актёр, который пугал людей, чтобы искать сокровища Франкенштейна в одиночку.

Отдыхая за пределами замка, четыре подростка задаются о правде летучей мыши, которая ранее не обсуждалась. Тем временем Скуби-Ду спускается, используя модель крыльев летучей мыши и откусывает кусок от сэндвича Шегги.

Персонажи Править

Главные герои Править

Банда Скуби-Ду Править

Второстепенные герои Править

  • Отсутствуют

Антагонисты Править

  • Прорицательница (единственное появление) (маскировка Большого Боба Оукли)
  • Граф Дракула (единственное появление) (маскировка Большого Боба Оукли)
  • Франкенштейн (единственное появление) (нет слов) (маскировка Большого Боба Оукли)
  • Оборотень (единственное появление) (нет слов) (маскировка Большого Боба Оукли)
  • Большой Боб Оукли (единственное появление)

Остальные герои Править

  • Аллигатор (единственное появление) (нет слов)
  • Привратник (упомянут)
  • Король Тот (первое упоминание)
  • Шериф (единственное появление)

Места Править

Транспорт Править

  • Мистическая машина
  • Машина Шерифа