ФЭНДОМ

Переполох из-за таинственной маски - вторая серия второго сезона"Скуби-Ду, где ты!" и

девятнадцатая в целом сериале.

Краткое описание Править

Дафна покупает декоративную и предположительно проклятую маску в Чайна-Тауне и впоследствии её похищает пара древних китайских духов. Остальная часть банды следует за похитителями в Храм зла Зен Туо, который по-видимому терроризирует его.

Сюжет Править

В храме, который кажется заброшенным в Китайском квартале Сан-Франциско, призрак Зен Туо появляется из клубов дыма. Он приказывает своим миньонам вернуть маску Зен Туо и не возвращаться без неё.

В другом районе Чайна-тауна Фред, Дафна, Велма, Скуби-Ду и Шегги смотрят на парад вчесть китайского Нового года. После парада Дафна решает заглянуть в антикварный магазин. На глаза ей попадается золотая маска инкрустированная драгоценными камнями, Дафна покупает эту маску. После того как банда ушла, два призрака в капюшонах приходят в магазин и спрашивают про маску. Владелец магазина, испугавшись говорит, что маску купила какая-то девочка.

Прогуливаясь по улицам банда натыкается на двух призраков в капюшонах, которые пытаются забрать маску. Скуби-Ду создаёт дымовую завесу, используя паровой пресс, и банда убегает. Четыре подростка и Скуби-Ду отправляются в магазин восточного искусства, где продавец Господин Фонг говорит им, что много веков назад маска была украдена из гробницы Зен Туо - китайского военачальника, чей призрак вернулся, чтобы вернуть маску. Он предупреждает банду, что они находятся в очень серьёзной опасности.

Во время того как банда ехала в "Мистической машине" за ними следуют два призрака в капюшонах на своей машине. Возникает автомобильная погоня в результате которой банда врезается в рыбацкую пристань и падает в кучу рыбы. Призраки в капюшонах похищают Дафну и забирают маску. Похитители оставляют газету, в которой говорится "Храм на холмах".

Банда направляется в храм и входит. Разделившись Фред и Велма находят тайную комнату. Они входят на шум и видят связанную с закрытым ртом Дафну, которая всеми силами пытается говорить через её кляп. Фред и Велма снимают его. Дафна говорит, что это ловушка. Вдруг дверь закрывается и Фред с девочками оказываются запертыми внутри.

Скуби-Ду и Шегги врезаются в Зен Туо (который теперь носит золотую маску) и в его миньонов. Они пытаются убежать, но их ловят и сажают в комнату привязанными к куче фейерверков. Зажжённый предохранитель приближается к ним. Им удаётся убежать и в процессе этого Дафна, Велма и Фред выходят из комнаты.

Дафна ведёт их в тайную комнату полную голубей. Они находят сообщения с датами и временем привязанные к их лапкам.

Фред делает ловушку. Зен Туо входит и наступает на поезд с римскими свечками, но Скуби-Ду не закончил устанавливать рельсы, и поезд врезается в Скуби-Ду. Несмотря на это антагонист был пойман.

Призраком Зен Туо оказывается мистер Фонг, а призраки в капюшонах - его помощники. Мистер Фонг является лидером международной шайки контрабандистов. Даты и время входили в страну внутри масок, используя голубей он отправлял время и даты другим членам шайки. Когда полиция задаёт вопрос о том, как подростки-детективы и Скуби-Ду получили маску первыми, Дафна объясняет, что одна из масок попала в магазин сувениров по ошибке, где она сама маску и купила. Призраки пытались отпугнуть людей от храма - центра их операции.

После закрытия дела Шегги и Скуби-Ду беспокоятся об еде. Велма предлагает Скуби-снек, но у неё для них обоих есть только один. Велма бросает его в воздух для того, чтобы Шегги и Скуби-Ду его поймали, но они падают и не ловят его. Из норы выходит мышь и забирает Скуби-снек с собой, а остальные смеются над тем, что Шегги и Скуби-Ду перехитрила мышь.

Персонажи Править

Главные герои Править

Банда Скуби-Ду Править

Второстепенные герои Править

  • Владелец антикварного магазина (единственное появление)
  • Инспектор Лу (единственное появление)

Антагонисты Править

  • Призрак Зен Туо (единственное появление) (маскировка мистера Фонга)
  • Господин Фонг (единственное появление)
  • Два призрака в капюшонах (единственное появление) (маскировки помощников Фонга)
  • Помощники Фонга (единственное появление) (нет слов)

Остальные герои Править

  • Летучие мыши (единственное появление) (нет слов)
  • Китайский народ (единственное появление) (нет слов)
  • Кошка (единственное появление) (нет слов)
  • Человек в прачечной (только голос)
  • Швейцар (единственное появление) (нет слов)
  • Почтовые голуби (единственное появление) (нет слов)
  • Мышь (единственное появление) (нет слов)

Места Править

Транспорт Править

  • Мистическая машина
  • Машина призраков в капюшонах

Песни Править

Песня Композиторы Исполнитель
I Can Make You Happy Денни Дженсен, Сьюзи Стюарт Джордж А. Робертсон-Младший

Интересные факты Править

  • Вэльма и Скуби-Ду оба понимают китайский - китайский Скуби-Ду можно услышать когда он просит у работника прачечной позаимствовать паровой пресс, а Велма умеет читать на китайском, вероятно она и умеет хорошо говорить на нём
  • H & B Tuna co. является отсылкой на Ханна-Барбера
  • Зен Туо - второй злодей, который хотел убить членов банды Скуби-Ду (первым было зимнее привидение из серии "Это зимнее привидение")