ФЭНДОМ

Ну и ночка для рыцаря-первая серия первого сезона Скуби-Ду, где ты! и пилотный выпуск всей

медиафраншизы Скуби-Ду.

Краткое описание Править

Когда Шегги и Скуби находят брошенный грузовик с доспехами рыцаря, банда решает доставить ящик в музей вместо пропавшего профессора, однако когда на небе восходит полная луна, то чёрный рыцарь оживает, и банде придётся расследовать тайну рыцаря оживающего в полнолуние!

Сюжет Править

Водитель грузовика пропадает. Шегги и Скуби возвращаются домой после кинотеатра очень поздно. Шегги нервничает возвращаясь домой, так как Скуби захотел посмотреть "Звёздный пёс-рейнджер в северном лесу" дважды. Когда они натыкаются на лягушку, Скуби погнался за ней, Шегги пускается в погоню. Когда Скуби потерял лягушку и резко остановился, Шегги не успев затормозить спотыкается о Скуби, и замечает брошенный грузовик. Подойдя поближе к нему, они видят безжизненные доспехи на водительском сидении и испугавшись, бегут звать банду.

Фред читает на ящике надпись "Доставить в исторический музей профессору археологии Хайду Уайту,

Лондон, Англия". Шегги, услышав имя Хайд Уайт шутит, и Велма говорит им, что это просто английское имя. Банда решила сама доставить ящик в музей, вместо загадочно исчезнувшего профессора. В музее они встречают куратора господина Уикли, который говорит работникам отнести рыцаря в средневековый зал, и рассказывает банде легенду о чёрном рыцаре. В музее Скуби тихонько "крадёт" странную пару очков.

Возвращаясь домой банда замечает странные очки на Скуби-Ду и едут в библиотеку. Велма читает, что эти очки-специальные очки ночного виденья, их используют только археологи и то что делают их только в Англии. Заподозрив неладное в музее банда возвращается туда ночью. Дверь в музей была закрыта на ночь, Фред решает, что Шегги должен забраться в маленькое окошко наверху и открыть им дверь, так как окно маленькое, а Шегги худой и он единственный из банды может пролезть туда.

Когда банда оказалась внутри, они решили разделиться и поискать улики. Шегги заметив, что на стене картины нет, зовут остальных, но когда остальные пришли картина была уже на месте. Позже они находят потайную комнату где находится мастерская по созданию поддельных картин и там их настигает чёрный рыцарь и банда убегает. Позже снова разделившись они ещё ищут улики. Шегги теряется. Велма и Скуби натолкнулись на рыцаря. Когда Скуби бежал он натолкнулся на Велму и в результате этого с Велмы слетели очки, чёрный рыцарь споткнулся о Велму. Не найдя очки Велма решает, что чёрный рыцарь-простуженный Шегги и собралась дать ему микстуру. Микстура попадает в рот настоящему Шегги. Шегги видя чёрного рыцаря уводит за собой Велму. Когда команда воссоединяется, Скуби случайно попадает в самолёт в комнате реликвий и случайно запускает его, когда полёт закончился, самолёт вместе с Шегги и Скуби падает на рыцаря, и банда узнаёт настоящую личность рыцаря-куратор мистер Уикли. Мистер Уикли вместе со своей бандой, хотел контрабандой вывозить картины за границу, а чтобы его никто не заподозрил, он подменял картины фальшивками, и он прикрывался легендой о рыцаре. Профессора Джеймсона Хайд Уайта находит Скуби, но сначала он нашёл его ботинок. Профессор был связан и спрятан в одежде индийского шамана.

Мистера Уикли увели в тюрьму. Профессора Уикли связал, так как профессор единственный кто мог отличить настоящие картины и подделки, мистер Уикли связал профессора на пути в музей. Вдруг все видят заново чёрного рыцаря, но на этот раз это был Скуби, который хотел их напугать ради забавы, вся банда смеётся над этим.

Персонажи Править

Главные герои Править

Банда Скуби-Ду Править

Второстепенные герои Править

  • Профессор Джеймсон Хайд Уайт (единственное появление)

Антагонисты Править

  • Чёрный рыцарь (первое появление) (нет слов) (маскировка мистера Уикли)
  • Господин Уикли (единственное появление)
  • Работник музея 1 (единственное появление)
  • Работник музея 2 (единственное появление) (нет слов)

Остальные персонажи Править

  • Лягушка (единственное появление) (нет слов)
  • Звёздный пёс-рейнджер северных лесов (упомянут)
  • Шериф (единственное появление)

Места Править

Предметы Править

  • Счёт-фактура
  • Увеличительные очки профессора Джеймсона Хайд Уайта
  • Печенье Скуби
  • Доспехи Чёрного рыцаря
  • Индийское чучело
  • Ботинок профессора Джеймсона Хайд Уайта
  • Сироп от кашля
  • Очки Велмы

Транспорт Править

  • Мистическая машина
  • Пикап профессора Джеймсона Хайд Уайта

Факты Править

  • Это первая серия в медиафраншизе Скуби-Ду