ФЭНДОМ

Ночь Скуби с отмороженным ужасом - третья серия второго сезона "Скуби-Ду, где ты!" и двадцатая в

целом сериале.

Краткое описание Править

На рыбалке Шегги зацепил кусок льда с пещерным человеком внутри, который потерялся в море. Дети берут этот кусок льда и отвозят его в Океанию - местный океанариум, но вернувшись, они обнаруживают, что лёд растаял, а человек ожил и похоже, что где-то гуляет по земле.

Сюжет Править

Во время рыбалки на пляже удочка Шегги зацепляет пещерного человека в куске льда, который упал с корабля и потерялся в океане. Велма говорит, что это - настоящий пещерный человек с возрастом в два миллиона лет. Дети берут его и везут в Океанию и оставляют его с двумя учёными - профессорами Уэйном и Ингстромом. После того как они уходят, кто-то включает обогреватель и направляет его на пещерного человека: в то, время как Ингстром уехал на док-станцию, а Уэйн работает над исследовательскими записками.

В закусочной Шегги вспоминает, что он забыл свою удочку в Океании, и ребята возвращаются обратно. Приехав, они обнаруживают, что дверь сорвана с петель, а на полу лежит разорванная куртка профессора Уэйна, пещерный человек оттаял и пропал. Телефон сломан, и ребята начинают расследование. Они следуют по следам пещерного человека на док-станцию и видят профессора Ингстрома. Профессор Ингстром испугался когда услышал, что к нему подкрадывается Скуби-Ду и убежал в хижину. Когда Фред открывает дверь в хижину, банда встречает рассерженного пещерного человека, и он их преследует до самой Океании.

После того как ребята едва убежали, Велма находит карту Океании и объект привязанный к берегу. Она Шегги и Скуби-Ду вытаскивают лодку и находят рыболовное судно. Они заперты на этом судне из-за лёдогенератора, который создаёт гигантские ледяные блоки. Они едва успевают убежать прежде чем их раздавит лёд. Велма, Шегги и Скуби-Ду обнаружили, что их лодка утонула, и поэтому они возвращаются на берег, используя блок льда вместо лодки.

Фред решает поймать пещерного человека, используя в качестве приманки Шегги и Скуби-Ду (одетых как рыбы), он хотел чтобы, Шегги и Скуби-Ду заманили его под сеть где девочки и он сам сбросят сеть на пещерного человека. План не срабатывает, когда Дафна падает и сбрасывает сеть на команду. Пещерный человек снова преследует их, но оказывается пойман, когда падает в аквариум гигантского моллюска. Истинная личность пещерного человека - профессор Уэйн, Уэйн слышал о пропаже пещерного человека и поэтом сделал свой собственный блок льда с пещерным человеком. Когда все ушли, он в тайне от всех разморозил пещерного человека, надев на себя его костюм, он хотел украсть прибор профессора Ингстрома и присвоить его себе.

Персонажи Править

Главные герои Править

Банда Скуби-Ду Править

Вторстепенные герои Править

  • Профессор Ингстром (единственное появление)

Антагонисты Править

  • Пещерный человек (единственное появление) (маскировка профессора Уэйна)
  • Профессор Уэйн (единственное появление)

Остальные герои Править

  • Осьминог малыш (единственное появление) (нет слов)
  • Осьминог мама (единственное появление) (нет слов)
  • Дельфин (единственное появление) (нет слов)
  • Лобстеры (единственное появление) (нет слов)
  • Морские котики (единственное появление) (нет слов)
  • Кит (единственное появление) (нет слов)
  • Гигантские черепахи (единственное появление) (нет слов)
  • Шериф (единственное появление)
  • Рыба (единственное появление)

Места Править

Транспорт Править

  • Исследовательское судно
  • Мистическая машина
  • Гребная лодка
  • Рыболовное судно

Песни Править

Песня Композиторы Исполнитель
7 Days A Week Денни Дженсен и Джорд А. Робертсон-Младший Джордж А. Робертсон-Младший

Интересные факты Править