ФЭНДОМ

Норвилль Роджэрс, Шэгги Роджэрс или Шэгги - актёр и со-звезда утреннего субботнего шоу

связанного с разгадыванием тайн со Скуби-Ду в качестве главной звезды. Главный антагонист "Скуби-Ду едет в Голливуд", который почти победил, но в конце его наказывают, замотав в киноплёнку и выбросив из здания Си Джэя.

Внешность Править

Шэгги тощий и долговязый пятнадцатилетний подросток-актёр со светлой кожей. У него светлые серовато-апельсиновые лохматые волосы и чёрные глаза, и длинную шею. Шэгги носит зелёную майку с коротким рукавом и v-образным вырезом, красно-коричневые расклешённые джинсы и чёрные ботинки.

Личность Править

Этот Шэгги жадный и оппортунистический, что отличает его от оригинальной версии. Он в основном мотивирован славой и богатством, и использовал для достижения своих целей Скуби-Ду. Он умеет очень хорошо убеждать следовать за ним, он склонен к хитрости и манипулированию кем-либо другим. Он очень решительный и целеустремлённый, так как он применял все средства, что бы заставить Си Джея смотреть их неудачные короткометражные фильмы, а Скуби-Ду покинуть шоу, почти оказывая, психологическое давление на Си Джея и Скуби-Ду.

История Править

Ранняя история Править

Шэгги знает Скуби-Ду с щенячьего возраста, так как он купил Скуби-Ду в магазине "Питомцы Грилло". Вместе с командой он празднует первый день рождения Скуби-Ду.

Скуби-Ду едет в Голливуд Править

Шэгги стал главным антагонистом в этой истории. Он убедил Скуби-Ду, что он заслуживает большего чем быть звездой утреннего субботнего шоу с разгадыванием тайн, ему также казалось, что Скуби-Ду знают все как неуклюжего, трусливого и смешного пса не зная об его настоящих способностях. Он решил сделать из Скуби-Ду звезду какого-либо другого жанра, забыв о том, что они и так звёзды. Шэгги убедил Скуби следовать за ним и почти им манипулировал. Во время прослушивания собак он и Скуби-Ду стоят за кулисами и смеются над участниками прослушивания.

Появления Править

Специальные эпизоды Править

Интересные факты Править

  • Шэгги непреднамеренно стал главным антагонистом в "Скуби-Ду едет в Голливуд", так как он убедил Скуби-Ду, что они (Шэгги и Скуби-Ду) заслуживают большего чем быть звёздами утреннего субботнего шоу низкого класса с разгадыванием тайн.
  • Эта экранизация Шэгги похоже тоже со сверхчеловеческой силой, так как этот злой Шэгги смог поймать и удержать двух человек вместе с камерой для съёмок фильма, когда Шэгги, режиссёр и оператор подпрыгнули очень высоко, из-за того, что в них на полной скорости могли врезаться Скуби-Ду и Лавонна на роликах.
  • Черты характера этой тёмной экранизации Шэгги отсутствуют в темпераменте его оригинальной экранизации. Возможно актёру Шэгги, который получился в результате злой версией оригинального Шэгги дали такой характер, так как черты характера оригинального Шэгги не нужны были в случае эпизода "Скуби-Ду едет в Голливуд" и создать очень сильного антагониста, который почти победил.