ФЭНДОМ

Не прикидывайся человеком-обезьяной - седьмая серия первого сезона "Скуби-Ду, где ты!" и

седьмая в целом сериале.

Краткое описание Править

Банда получает работу в массовке фильма дяди Дафны Джона Максвэлла в фильме "Человек-обезьяна Запретной горы". Но настоящий человек-обезьяна появляется и устраивает саботаж, чтобы съёмки фильма закрыли.

Сюжет Править

Фред, Дафна, Велма, Шегги и Скуби-Ду получают работу в качестве массовки в фильме "Человек-обезьяна Запретной горы", чьим режиссёром является дядя Дафны - Джон Максвэлл. Дядя Джон говорит, что съёмки фильма идут не очень успешно из-за местной легенды о человеке-обезьяне. Кэнди Минт - главная героиня фильма оказывается атакованной настоящим человеком-обезьяной, который сбрасывает её с моста. Скуби-Ду бросается спасать её. Банда решает пойти и навестить Карла, который в этом фильме играет человека-обезьяну. Они его находят запертым в сундуке. Карл говорит, что его заперло большое волосатое животное.

Кэнди и Карл отказываются сниматься в фильме пока человек-обезьяна не уйдёт. Банда решает помочь Джону Максвеллу и разобраться, что происходит на самом деле, Джон Максвелл разрешает им разгадать тайну, но с условием, что они будут осторожны в расследовании. Первое место, которое они решают исследовать - старый особняк человека-обезьяны. На полу они находят наполовину съеденный сэндвич, когда Дафна говорит, что обезьяны не едят мясо, то это становится их первой уликой. Позже банда находит попугая, который постоянно повторял "Стоп! Какой пароль?", в панике Шегги врезается в безжизненную модель человека-обезьяны и полностью разрывает его. Шегги успокоился когда ему сказали, что это всего лишь чучело.

Позже в библиотеке Фред падает в тайный ход (благодаря Дафне). Человек-обезьяна одевает голову Скуби-Ду, чтобы быть его отражением в фальшивом "зеркале", банда находит Фреда и устанавливает ловушку. Шегги и Скуби-Ду становятся приманкой (благодаря небольшому количеству Скуби-снеков и пицце для Шегги в исполнении Дафны). Они играют в бильярд и на стене обнаруживают голову человека-обезьяны в качестве трофея. Вырываясь человек-обезьяна гонится по лестнице за Шегги и Скуби-Ду, когда Шегги и Скуби-Ду входят в трейлер, Шегги находит старую фотокамеру.

Они играют с масками и разными частями костюмов, до тех пор пока человек-обезьяна не входит без маски. Шегги фотографирует человека-обезьяну без маски и Скуби-Ду с Шегги убегают. Двоя этих ребят бегут к банде. Перед тем как Шегги показал фотографию ребятам, человек-обезьяна гонится за ними вверх по ступеням. Фред нажимает на рычаг, который превратил лестницу в горку, и человека-обезьяну отбрасывает вниз и человек-обезьяна врезается в мебель. Шегги показывает фотографию ребятам и человеком-обезьяной оказывается каскадёр Карл.

Чуть позже, Джон Максвелл жалуется, что Карл хотел сорвать съёмки фильма из-за того что ему не дали достойной роли в фильме и благодарит банду. Велма говорит, что больше благодарности достоин Шегги, так как это он сфотографировал человека-обезьяну без маски, но куда он ушёл? Они находят более забавными маски Шегги и Скуби-Ду: Скуби-Ду одел голову человека-обезьяны, а Шегги маску Скуби-Ду.

Персонажи Править

Главные герои Править

Банда Скуби-Ду Править

Второстепенные герои Править

  • Джон Максвэлл (единственное появление)
  • Кэнди Минт (единственное появление)

Антагонисты Править

  • Человек-обезьяна (единственное появление) (нет слов) (маскировка Карла)
  • Карл (единственное появление)

Остальные герои Править

  • Помощник режиссёра (единственное появление) (нет слов)
  • Попугай (единственное появление)

Места Править

Предметы Править

  • Волосы Человека-обезьяны
  • Недоеденный гамбургер
  • Сценарий
  • Скуби печенье
  • Шегги печенье
    • Вишня
    • Шоколадный соус
    • Пепперони
    • Сардины
  • Головы животных
  • Маска Человека-обезьяны
  • Кий
  • Шары для бильярда
  • Набор макияжа
  • Чучело Человека-обезьяны
  • Маска Скуби
  • Наручные часы Шегги
  • Прожектор
  • Ствол
  • Парик
  • Очки Велмы

Факты Править

  • Сцена где Фред падает в секретный туннель в библиотеке использована в заставке
  • В этой серии нету Мистической машины
  • Это вторая серия без Мистической машины