ФЭНДОМ

Не лезь в чужое дело - четвёртая серия первого сезона "Скуби-Ду, где ты! и четвёртая в целом

сериале.

Краткое описание Править

Банда потерялась в пустыне и решила остановиться в старой, опустевшей гостинице Золотого города, где её владелец говорит ребятам, что он потерял всех постояльцев из-за Горняка-Сороко-Девятника, и теперь ребята должны раскрыть тайну старого, стонущего горняка в заброшенной шахте.

Сюжет Править

Из-за плохого ориентирования в пространстве Шегги (он держал карту вверх ногами), банда теряется в старом западном городе, который называется Золотой город в тёмную ветреную ночь. Чтобы переночевать они выбирают старое гостевое ранчо. Владелец ранчо - Большой Бен рад их видеть, так как у него долгое время не было гостей. Ассистент Бена - Хэнк рассказывает банде, что всех гостей распугал Горняк-сороко-девятник, который приехал в Золотой город в 1849 году. Его призрак скитается по местной шахте и ищет золото. Его призрак распугал всех гостей, и Хенк подчеркнул, что сам в скором времени уедет из города.

Будучи не в состоянии, что-либо сделать банда отправляется исследовать Золотой город. Они не находят ничего. В салуне Шегги пугается когда видит, что пианино играет само. В отеле группа воссоединяется. Скуби, видя отражение Горняка-сороко-девятника пугается и случайно врезается в статую древнего индейца. В этой статуи банда находит карту шахты Золотого города и отправляется через секретный лифт отеля в шахту.После того как, в шахте Шегги устроил взрыв, перепутав динамит со свечами, они исследуют шахту, и в каждой двери появляется и исчезает Горняк-сороко-девятник, тем самым вызывая погоню. Фред, также случайно пугает Шегги и Скуби, так как во время исследования шахты, он падает в кладовку, где хранится мука, он вымазался в муке с ног до головы и стал похож на призрака. Вся шахта стала рушится, и вся банда упала. В комнате куда упала банда, они находят микрофон и магнитофон. У Фреда появляется план, как поймать Горняка, используя микрофон и магнитофон.

Шегги начинает изображать чуханье поезда и быстро заводится, а Скуби изображает сам поезд. Горняк слыша и видя поезд начинает убегать, так как поезд может его задавить. Скуби гонится за ним, и когда Горняк добежал до двери, и не успел затормозить он падает с пирса, так как Скуби не тормозил, Фреду пришлось бежать, и Скуби не успев затормозить падает с пирса и хватается за Горняка. Скуби стягивает с Горняка сапоги, и видно, что под сапогами были спрятаны ходули, и оказывается, что это был Хенк, который хотел найти всю нефть в шахте, так как выяснилась, что шахта Золотого города - нефтяная.

Скуби использует ходули, чтобы собрать яблоки с деревьев.

Персонажи Править

Главные герои Править

Банда Скуби-Ду Править

Второстепенные герои Править

  • Большой Бен (единственное появление)

Антагонисты Править

  • Горняк сороко-девятник (единственное появление) (маскировка Хенка)
  • Хэнк (единственное появление)

Остальные герои Править

  • Мышь (единственное появление) (нет слов)
  • Стервятник (единственное появление) (нет слов)

Места Править

Предметы Править

  • Статуя индийца
  • Карта Золотого города
  • Магнитофон
  • Яблоки
  • Мышеловка
  • Скуби печенье
  • Швейцарский сыр
  • Динамит
  • Мука
  • Ходули Хэнка
  • Микрофон
  • Банки нефти
  • Фонари

Транспорт Править

Интересные серии Править

  • Оригинальное назваение серии - "Mine Your Own Business" - игра слов на фразе "Mind Your Own Business" (рус. "Разум это - твоё собственное дело").
  • Титульная карточка серии использует другую мелодию, такая же мелодия используется в титульной карточке серии "Призрачный город" сериала "Новые фильмы о Скуби-Ду".
  • Оригинальное название серии было ещё раз использовано в качестве оригинального названия серии "Не лезь в мои прииски" сериала "Скуби-Ду и Скрэппи-Ду: Щенячий час", тринадцать лет спустя.
  • Настоящий город-привидение индейцев находится в городе Керн, округа Калифорния, возможное место действия серии - Можайская пустыня.
  • В наши дни имя Горняка-Сороко-Девятника пишут как "Горняк 49-ник".
  • Шум приближающего поезда - очередная демонстрация навыка Шэгги пародировать звуки.