ФЭНДОМ

Нехорошие забавы в луна-парке - восьмая серия первого сезона "Скуби-Ду, где ты!" и восьмая в

целом сериале.

Краткое описание Править

Банда не могла предвидеть открытие луна-парка, в то время как они собирали моллюсков на близлежащем пляже. но когда огни луна-парка засверкали и аттракционы начали движение, когда парк должен быть закрыт, они пытались выяснить кто это делает и обнаруживают, что за странностями стоит человек, который ходит как торпеда.

Сюжет Править

Фред, Дафна, Велма, Шегги и Скуби-Ду собирают моллюсков на пляже, в то, время как луна-парк, находящийся рядом мистическим образом открылся ночью. Велма говорит, что этот парк уже несколько недель закрыт. Банда решает разделиться. Неожиданно банда, пробуя еду и играя в игры замечает, что никого в округе нет. Всё работает без кассиров и операторов.

Скуби-Ду и Шегги замечают таинственную фигуру, которая движется крайне быстро. Они преследуют эту фигуру до зала зеркал, но упускают её. Фред, Дафна и Велма мельком замечают фигуру. Банда начинает задавяться вопросом, так как всё должно быть закрыто, огни не должны гореть, они отправляются в дом смотрителей мистера и миссис Дженкис и рассказывают им что произошло, но смотрители им не верят и говорят им уйти.

Совсем скоро всё возвращается назад, но идёт наперекосяк: автоматы выплёвывают еду, аттракционы пятятся назад. Банда гонится за роботом в туннель любви, но лодка банды падает. Робот гонится за Шегги и Скуби-Ду на американских горках, и два друга убегают, прыгая в вагончик идущий на другом пути в противоположную сторону. Когда американские горки выключаются, робот падает на крышу палатки. Банда входит в палатку, но робот исчез.

Они пытаются схватить робота на электро-каре, но Шегги случайно запускает его, и все три члена уезжают прочь, Скуби-Ду тоже падает в электро-кар, из-за этого Велма теряет свои очки. Некоторое время электро-кар устраивает хаос повсюду, до тех пор, пока Шегги, Велма и Скуби-Ду не врезаются в массу сахарной ваты. Банда создаёт ловушку. Скуби-Ду заманивает робота в ящик и поднимается в корзине. Робот схвачен. Скуби-Ду спускается, и робот находит его. Робот преследует Скуби-Ду в восковом музее и наконец ловит его. Робот убегает проламывая кирпичные стены. Чуть позже появляется доктор Дженкис и объясняет им, что робота зовут Чарли и он его создал. Дженкис создал его для открытия парка аттракционов, но он вышел из под контроля.

Банда с мистером Дженкисом создаёт огромный электро-магнит. Они находят Чарли, и магнит начинает работать. Вдруг магнит останавливает свою работу. Банда замечает, что провода были обрезаны. Скуби-Ду замечает человека, который это сделал. Это миссис Дженкинс, которая вышла с кусачками. Она говорила, что роботы не должны работать там, где развлекаются дети, что рядом с детьми должны быть люди, и что это она сделала так, чтобы Чарли вышел из под контроля. Мистер Дженкис меняет свои планы и создаёт Чарли 2.0, который чешет Скуби-Ду за ушком.

Персонажи Править

Главные герои Править

Банда Скуби-Ду Править

Второстепенные герои Править

  • Господин Джэнкинс (единственное появление)

Антагонисты Править

  • Чарли робот луна-парка (единственное появление) (нет слов) (подделка) (освобождён)
  • Сара Джэнкинс (единственное появление) (освобождена)

Остальные герои Править

  • Леопольд - Ужас джунглей (единственное появление) (постер)
  • Мышь (единственное появление) (нет слов)

Места Править

Предметы Править

  • Моллюски
  • Содовая
  • Хот доги
  • Сахарная вата
  • Стейк (упоминание)
  • Горчица
  • Скуби печенье (упоминание)
  • Бутылки
  • Зеркала

Интересные факты Править

  • В этой серии отсутствует "Мистическая машина"
  • Некоторые моменты использованы в заставке