ФЭНДОМ

Загадочное привидение - четвёртая серия второго сезона "Скуби-Ду, где ты!" и двадцать первая в

целом сериале.

Краткое описание Править

Школьные танцы были сорваны Ползуном - зомби-подобной фигурой, которого видели в банках ночью в городе. Банда обыскивает леса и сельскую местность в поисках улик, где они встречают старого эксцентричного отшельника, который хочет их компании.

Сюжет Править

По дороге проложенной через сельскую местность едет охранник банка и врезается в бревно. Из-за кустов появляется жуткая зелёная фигура и оглушает охранника, ударив его.

Между тем банда едет в сарай на школьные танцы. Они встречают охранника банка, который ели приходит в себя и бормочет "Пламя покажет... Ползуна" и даёт чистый лист бумаги Фреду. Они забирают охранника и везут его в соседний дом Госпподина Карсвэлла - президента банка. Мистер Карсвелл объясняет ребятам, что Ползун - призрак, который грабит банки, Карсвэлл соглашается поухаживать за охранником и отправляет детей на школьные танцы.

В сарае на школьных танцах все веселятся, пока не погас свет. Студенты отправляются в закусочную, чтобы продолжать танцы, а банда решает сделать уборку. Шегги и Скуби-Ду, убираясь снаружи врезаются в Ползуна, который требует бумагу от них. Ползун начинает гнаться за ребятами, но случается неприятный случай: Фред, Дафна и Велма падают в телегу запряжённую лошадью, а Шегги и Скуби-Ду попадают в курятник. После того как Ползун ушёл, Шегги и Скуби-Ду начинают идти к выходу из курятника, но цыплёнок вылупляется и сразу же привязывается к Скуби-Ду. Тем временем Фред и девочки нашли машину, спрятанную в кустах, но в ней нет документов удостоверяющих личность водителя, а только разорванные фотографии.

После столкновения с Ползуном, Шегги и Скуби-Ду всё ещё бегут от него. Они находят следы, которые привели их к верёвочному мосту и пещеру, где живёт отшельник, но он готовит отвратительно даже для Шегги и Скуби-Ду. Они убегают от отшельника, который очень жаждет компании. Шегги и Скуби-Ду бегут к "Мистической машине", но за рулём они находят Ползун. Ползун преследует их. Позже все кроме Скуби-Ду падают в машину для изготовления стогов сена, оставив всю банду и Ползуна аккуратно упакованными.

Ползун был разоблачён, как господин Карсвэлл, который грабил свой собственный банк. Охранник установил камеру, которая показала Карсвэлла в деле и поэтому он действовал так, что оглушил охранника, а маскировку Ползуна Карсвэлл использовал, чтобы распугать людей. Бумага - фотография, которую нужно проявить с помощью тепла, и она показывала, что Карсвэлл ограбил сейф.

Вернувшись на дорогу в закусочную, банда понимает, что цыплёнок ещё не вернулся в курятник. Они возвращают его, Скуби-Ду прощается с ним, но в это же время вылупляются ещё цыплята, и все видят в Скуби-Ду их маму.

Персонажи Править

Главные герои Править

Банда Скуби-Ду Править

Второстепенные герои Править

  • Охранник банка (единственное появление)
  • Цыплёнок (единственное появление)
  • Горный отшельник (единственное появление)
  • Шериф (единственное появление)

Антагонисты Править

  • Ползун (главная история и флэшбэк) (маскировка мистера Крассвелла)
  • Господин Карсвэлл (единственное появление)

Остальные герои Править

  • Студенты (единственное появление) (говорят разное)
  • Курицы в сарае (единственное появление) (нет слов)
  • Свинья (единственное появление) (нет слов)
  • Первая лошадь (единственное появление) (нет слов)
  • Вторая лошадь (единственное появление) (нет слов)
  • Курицы в курятнике (единственное появление) (нет слов)
  • Цыплята (единственное появление) (нет слов)
  • Женщина, стоящая снаружи банка (единственное появление) (только флэшбэк) (нет слов)

Места Править

Песни Править

Песня Композиторы Исполнитель
Daydreamin' Денни Дженсен и Сью Стюарт Джордж А. Робертсон-Младший

Интересные факты Править

  • В этой серии присутствует физическое насилие:
    • За кадром Ползун атаковал и ударил охранника банка, и бросил его на середину дороги
    • Шэгги и Скуби-Ду случайно ударяют Вэльму, и она падает на землю.
    • Скуби-Ду дважды ударяет Ползуна
    • Вэльма сильно ударила Ползуна в колено.
    • Шэгги ударяется головой о деревянный столб.
    • Шэгги, Скуби-Ду и Ползун, все втроём наткнулись на грабли.
    • Из фургона Фрэд и девочки падают на скалу, а сам фургон приземляется наверху.
    • Фрэд, Дафна и Вэльма прыгают на Шэгги и Скуби-Ду, думая, что они - Ползун и бьют их.
    • И последнее, но не менее важное: четыре подростка из банды Скуби-Ду борются с Ползуном внутри сена, перед тем, как Скуби-Ду сделал из них стога сена.