ФЭНДОМ

Вельма Дэйс Динкли, Велма Динкли ,Вэлма или "'Вэльма"'-главная героиня медиафраншизы "Скуби-

Ду", член

корпорации "Тайна".

Внешность Править

Велма - четырнадцатилетняя девочка-подросток со светлой кожей. У неё телосложение гиперстеник. Она выглядит не броско. У неё красно-коричневые волосы в причёске-каре с чёлкой и чёрные глаза. Велма обладает невысоким ростом. Она носит очки в чёрной оправе, а форма линзы-квадратная. Велма не очень-то прихотлива в одежде. Она носит оранжевый свитер мешковатой формы, который полностью закрывает её шею, красную плиссированную юбку, гетры до колен и красные туфельки на небольшом каблучке. На лице имеется некоторое количество веснушек, которые по ошибкам анимации не всегда рисуют.

В детстве Вэльма не была особо привлекательной. У неё были красно-коричневые волосы в причёске-каре с чёлкой, чёрные глаза и светлая кожа. Она носила большие круглые очки. Чаще всего Вэльма в детстве носила белую водолазку с длинным рукавом, закрывающую её шею, жёлтую жилетку, красную прямую юбку и красные туфли на каблуках с белыми носками.

Личность Править

Вэльма - очень умный сангвиник. Вэльма очень увлечена тайнами (её младшая сестра Медлин сказала, что она родилась с книгой тайн в руках). Иногда может быть конкурентоспособной с другими людьми, которые умны также как и она, например Верона Дэмбси.

Вэльма остроумна и иногда саркастична. Она склонна к лукавству, так как она - единственная из банды, кто совершила обман по благородной причине, она помогала принцу Омару Караму защитить сокровища Клеопатры, но при этом, она старалась не наносить вреда банде, так как она заботилась о ней, несмотря на то, через что, они прошли.

Когда она увидела живую курицу в особняке семейки Аддамс и сказала "Пора сесть на диету", хотя эта фраза может быть оправданием "мне", чем "а", видимо она стесняется своего веса.

Вэльма часто теряет очки, что говорит о том, что она немного рассеянная.

Вэльма - также как и Шэгги в детстве обладала характером, который почти не отличался от её характера в пятнадцать лет. В детстве она была красноречивой девочкой и никогда не использовала сарказм.

Навыки и умения Править

Велма знает азбуку морзэ и способна передавать с помощью неё сигнал. Велма знакома с малоизученными областями науки и языками: например она понимает письменность древних викингов и немного знает древнеацтекский язык. Велма невероятно сильна в плечах, так как она смогла побить и взять сразу двух женщин-рестлеров, а они как правило тяжелее обычных женщин из-за мышц. Она назвала этот приём "Летающая Динкли".

Вэльма очень сильная. Она способна нести на себе сразу трёх или четырёх человек, вместе со взрослым Немецким догом.

Появления Править

Велма как главный персонаж появилась почти везде в медиафраншизе "Скуби-Ду", кроме мультсериалов "Скуби-Ду и Скреппи-Ду (вторые серии)", первого сезона "Новые приключения Скуби и Скреппи" и "13 призраков Скуби-Ду" и мультфильмов "Скуби-Ду встречает братьев Бу", "Скуби-Ду и школа вампиров" и "Скуби-Ду и гонки монстров".

Интересные факты Править

  • Семья Велмы родом из Германии. В мультфильме "Скуби-Ду и Франкен-монстр" Велма говорит, что её семья-эмигранты из Германии, чья фамилия Фон Динкенштейн была переведена на
    Small Velma

    Вэльма, когда она была девятилетней девочкой.

    американский лад и получилась фамилия Динкли.
  • Велма панически боится клоунов.
  • Вэльма - имя немецкого происхождения, значение которого "Отважный защитник".
  • Вэльма - гиперстеник. Её нарисовали как нормостеника только в сериале "Что новенького, Скуби-Ду?" и в мультфильмах эры "Что новенького Скуби-Ду?".
  • В истории "Зачарованные распри" из "Scooby-Doo... Where Are You!", которая была издана редакцией "Gold Key Comics" , вышедшей в 1973 году, стало известно, что Вэльма по знаку зодиака "Дева", она родилась летом в пределах с 23 августа по 31 августа, она является самой младшей в команде, но тем не менее самой умной.