ФЭНДОМ

Безумные приключения в цирке - десятая серия первого сезона "Скуби-Ду, где ты!" и десятая в

целом сериале.

Краткое описание Править

Банда натыкается на цирк, который терроризирует клоун-призрак, он начинает гипнотизировать некоторых из них, используя золотую монету.

Сюжет Править

Банда пробирается сквозь леса, и натыкается на двух артистов, у которых возникла проблема с велосипедом. Сэмсон Силач и Макс Малыш благодарят банду и жалуются на то, что в цирке происходит, что-то странное. Банда едет в цирк и разговаривают с инспектором манежа мистером Борнстормом. Мистер Борнсторм говорит с бандой о клоуне-призраке, который вынуждает цирк уехать из города. Фред, Дафна, Велма и Шегги уходят, но Скуби-Ду натыкается на клоуна, и он его гипнотизирует.

Банда решает разделиться, чтобы найти Скуби-Ду. Шегги и Велма находят Скуби-Ду балансирующем на канате с шестом и выполняющем невероятные трюки. Они решают спасти его. Фред и Дафна пришли в костюмерную, но клоун-призрак запирает Фреда в ящик для фокусов, и гипнотизирует Дафну. Велма и Шегги находят Дафну, которая едет на одноколёсном велосипеде по спинам слонов. Они решают её спасти. Благодаря Скуби-Ду, который поговорил со слоном и попросил его обрызгать Дафну водой, и они спасают Фреда. Банда решает заманить клоуна в клетку, как в ловушку. Но клоун обманывает их надувной копией себя. Клоун загипнотизировал Шегги и заставил его дрессировать львов. Скуби-Ду спасает Шегги.

Расстроенный крик Фреда восстанавливает память Шегги; клоун гипнотизирует людей, используя золотую монету. Клоун-призрак решает загипнотизировать сразу и Шегги, и Скуби-Ду, но они спасаются, использовав зеркала и закрыв глаза. Клоун сам себя загипнотизировал и начал вести себя как шимпанзе. Они ведут шимпанзе в клетку. В клетке призрак-клоун был разоблачён им оказался Гарри Гипнотизёр. Гарри когда-то работал в цирке, но его поймали за воровством и посадили в тюрьму, что привело к его увольнению из цирка. Одеваясь как клоун-призрак он осуществлял свою месть.

Персонажи Править

Главные герои Править

Банда Скуби-Ду Править

Второстепенные герои Править

  • Силач Сэмсон (единственное появление)
  • Малыш Макс (единственное появление)
  • Мистер Борнсторм (единственное появление)

Антагонисты Править

  • Клоун-призрак (единственное появление) (маскировка гипнотизёра Гарри)
  • Гипнотизёр Гарри (единственное появление) (нет слов) (камео)

Остальные герои Править

  • Слоны (единственное появление) (нет слов)
  • Лев (единственное появление) (нет слов)
  • Участники цирка (единственное появление) (нет слов)

Места Править

Транспорт Править

  • Велосипед Сэмсона и Макса
  • Мистическая машина
  • Одноколёсник Дафны